прочие разности
сайт александра о'карпова
вход -- песни -- тексты -- книга -- mp3




-- прочее

ПОКАЯНИЕ БАРДА
Беспрецендентная реакция А.Карпова на статью И.Пастернак "Тлеет остывший костер"

Как человек, не побывавший на "Кострах-97" вследствии отсутствия денег на дорогу с Грушинского, (40 000 российских рублей, т.е. $6 гонорара за проданные фирмой "Каравелла" собственные кассеты, было явно мало), однако состоящий участником отступной ассоциации "32-е Августа", чистосердечно признаюсь в содеянном злодеянии и преступных замыслах, могущих добавить ядовитого масла в огонь Костра, разожженного моими оступившимися друзьями на беззащитном склоне Зеленой Горы, превратив ее эльфийские луга в обезжизненные пустоши Мордора...

Прозревший, благодаря недремлющему оку Иланы Пастернак, что и вдали от Родины смогла сохранить верность попранным нами идеалам, прошу дать мне возможность разоблачить врагов нашего народа и общества, начиная с себя...

Карпов Александр (настоящее имя Шурман О'Карпов, что напрямую указывает на связь с Западной разведкой и ИРА)......... примкнул к экстремистской организации "32-е Августа" (далее - 32.08) в 1995 году, немедленно занявшись подрывной деятельностью. Вместе с подобными ему уклонистами (Игорем Белым, Дмитрием Авиловым, Алексеем Кудрявцевым, Татьяной Королевой и др.) они участвовали в постоянной организации концертов, во время которых исполняли песни собственного сочинения. В этих, с позволения сказать, творениях опустившиеся поэты глумились над общепринятыми нормами морали и стихосложения. Использовали нестандартные рифмы и аккорды, дозволяли себе расширить круг тематики песен, выйдя за рамки, установленные последними Уставами Авторской Песни (УАП), нещадно работали над качеством исполнения, попустительски махнув рукой на нравственные запросы общественности. В их дешевых памфлетах и пасторалях напрочь отсутствовали малейшие понятия о духовности, чести и просто порядочности. Зачастую эти "авторы" опускались до исполнения шуточных песен, возмущавших спокойную гладь укромных болотистых уголков фестивалей. Не стесняясь присутствия лиц "более высокой нравственной разборчивости" они превращали свои выступления в возмутительные шоу, подаваемые под приторным соусом "свободной импровизации". В их куплетах звучали откровенно натуралистические нотки, от которых покраснели бы все (почему-то опять разрешенные) пошляки истории, да и некоторые оступавшиеся барды из классиков. Змеиные языки этих панков от авторской песни внушали доверчивым слушателям чудовищные мысли о взаимодополнениях цинизма и романтизма! Некоторые отдельные персоны из 32.08 бессовестно пропагандировали экуменистические теории об уничтожении границ между жанрами, опускаясь до чуждых нашему народу звуков блюза, рока и инородной фолк-музыки.

До мозга костей прокоммерциализированные личности из 32.08 умудрились выпустить кассеты с содержащимся на них духовным шлаком загнивающей капиталистической эпохи а также книжонку своих сомнительных текстов, изобилующих несерьезными образами, уводящими неподготовленного читателя с лирической и душевной стези. На сказочные гонорары с концертов и проданных кассет и книг участники 32.08 устраивали чудовищные оргии с распитием алкогольных напитков!!! (Не говоря уже об уклонении от уплаты налогов). Причем отобранных у одураченных представителей нищего класса поклонников АП средств порой хватало на несколько (!) бутылок пива. Так называемую "ассоциацию" не может оправдывать факт того, что и остальные (нормальные) барды получают какие-то доходы со своего творчества, ибо в этом случае поклонники платят лишь за материальную сущность кассеты или книги, так как настоящее Искусство не продается!

За три полных года своего безбедного существования 32.08 запустило свою когтистую лапу во все насквозь прокоррумпированные слои общества, подкупив средства массовой информации (Радио "Надежда", "Ракурс", газеты "Комсомольская правда", "Вечерняя Москва" и "Московский комсомолец", а также - некоторые передачи по ТВ). Перед чуждыми, но самоуверенными молодыми графоманами спасовали оргкомитеты местных и всесоюзных фестивалей, бестрепетно отдав в их холеные, отвыкшие от физического труда руки, звания лауреатов и дипломантов. Не остановившись на достигнутом, новоиспеченные "звезды" сумели втереться в доверие Союза Литераторов России, посеяв свое злокачественное семя и среди его доверчивых членов.

Водя за нос многочисленную когорту поклонников, "ассоцианты" внаглую пользовались гастрольными приглашениями с целью пустить свои кровососущие корни среди населения Питера, Обнинска, Саратова, Минска, Казани, Зеленограда и других городов России и Ближнего Зарубежья. Преднамеренно усыпив бдительность бардов старшего поколения, они пробили себе дороги к самым вершинам музыкального Олимпа, не только не встречая должного отпора со стороны отцов жанра, но и вступая с ними в сотрудничество!

И вот, увеличив количество своих членов до тринадцати, располнев и насытившись, этот чудовищный спрут оплел своими щупальцами и саму Святая Святых. Но, уличив момент, окрепшие революционные массы вонзили свой отточенный клинок прямо в спину плотоядного монстра!

Опасаясь грядущего разоблачения остальных "членов группы", спешу открыто признать себя участником вышеперечисленных деяний. Надеясь однако на величайшее снисхождение к моей презренной персоне, я пытаюсь смягчить свою вину собственным проектом Чрезвычайно Усовершенствованного Кодекса Чести Автора, Исповедующего Песней Общественные Ценности (ЧУКЧАИПОЦ). Проект составлен с учетом претензий руководителя народных масс Иланы Пастернак.

1. Писать и исполнять песни в рамках приемлемости только для "НАШИХ" людей;

2. Использовать одну великую Тональность Ля-Минор;

3. Соблюдать проявление душевности в каждой ноте и духовности в каждом слове, используя плохо поставленные голоса и расстроенные гитары, дабы не вызвать жгучей зависти у людей, лишенных таланта и чувства юмора, но обладающих более высокой нравственностью.

4. Ввести строгую цензуру на натуралистические проявления в творчестве бардов. На всякий случай запретить исполнение шуточных песен, а Карпова, Авилова, Кудрявцева и Белого приговорить к пожизненному воздержанию. Во всех произведениях перед словом "любовь" вставлять слово "платоническая". На Грушинском и других выездных фестивалях ввести паранджу от греха подальше...

5. Отобрать все деньги у авторов и сжечь к чертовой матери!

6. Блокировать дальнейшие попытки общественной деятельности 32.08 живым заслоном протеста, используя примерные лозунги:

  • Нет белизму-авилизму!
  • Долой карпистов и городистов! (и т.п.)
  • Общественные грузовики - общественному делу!
  • А ты заготовил дрова, дармоед?
  • Каждому фотографу - по велосипеду!
  • Жукова - в Рим!
  • 32-го августа не бывает!

В заключение прошу учесть, что прочитав статью И.Пастернак, разоблачающую подрывную деятельность 32.08, я, А.Карпов, выкурив трубку и посыпав голову пеплом, отправился в добровольное изгнание в пустыню, сроком на 40 дней, где и пишу эти строки, питаясь в столовой лагеря нефтяников, ввиду полного отсутствия акрид в зимнее время!

Пока!
Всегда Ваш О'К!
19.12.97. Туркменистан, Челекен.

P.S. В конце концов благодаря нам теперь кто-то узнает и об Илане!


Статья Иланы Пастернак "Тлеет остывший костер..."
прочее --
вход --
песни --
тексты --
книга --
архив mp3 --
© Александр О'Карпов